воскресенье, 5 октября 2014 г.

Подготовка к СП

Недавно записалась на  совместный пошив Оли Сергеевой "Украшаем елочку".

Новый год не за горами), не успеешь обернуться, а он уже вот. И кучу подарочков нужно приготовить и дом украсить и елочку.  В общем, этот СП как нельзя кстати. Всем рекомендую)
Ну, а я, уже приготовила кое-какие материалы и с нетерпением жду начала.
Нужен был лист белого фетра, но у меня все не как у людей его я в наших магазинах не нашла. Поэтому взяла светленький из того что было.
 

Честно говоря, в прошлом году я уже делала украшения из фетра (сердечко, елочки, сапожок и еще что-то). Сердечко висело весь год,

 а остальные убрала вместе с елочными игрушками. Так что, маленький опыт имеется))
Еще поделюсь хомячьей радостью: сегодня получила упаковку ниточек моих любимых. Ура!!!

Всем успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий